• Coca-Cola Beverages Africa
  • Южная и Восточная Африка
  • Производство напитков
  • 6 лет после слияния 3 компаний
  • Экспорт в 11 стран
  • Replenishment+

Технологии, основанные на спросе, предоставляют нам широкий спектр решений для удовлетворения требований нашей цепочки поставок. Мы получили четкое понимание того, как поддерживать лояльность клиентов на высоком уровне.

Барри Андерсон, специалист по цепям поставок в компании Coca-Cola Beverages Africa

О компании

Coca-Cola Beverages Africa — компания, основанная в 2014 году в результате слияния SABMiller plc , The Coca-Cola Company и Gutsche Family Investments по розливу напитков в Южной и Восточной Африке.

CCBA является 7 по величине партнером по разливу напитков в мире. Компания Coca-Cola производит и продает концентраты, сиропы и безалкогольные напитки.

Из-за высокой конкуренции в компании увеличилось количество SKU (от 370 до 580), количество категорий товара (от 7 до 18), и количество конкурентов (от 4 до 10).

Предпроектные цели:

  • Стабилизировать управление цепями поставок
  • Снизить уровень общих запасов
  • Повысить показатель OTIF
  • Увеличить точность прогноза

Решение Coca-Cola Beverages Africa

Выбирая эффективное решение для устранения недостатков управления запасами компании, Coca-Cola внедрила инновационную методологию Demand Driven MRP.

Ключевые результаты с Demand Driven MRP:

  • Сокращение out-of-stock с 18% до 5%
  • Снижение запасов в деньгах на 29%
  • Повышение показателя OTIF с 73% до 85%