• Kormotech
  • Украина
  • Производство кормов
  • 20 лет опыта
  • Экспорт в 18 стран мира
  • Replenishment+

Когда мы задумались  о стабильности нашей системы управления запасами, то не получили четкого ответа, поскольку не было уверенности в данной системе, в ее гибкости и стабильности. Улучшения можно было сделать, изменив управление запасами на глобальном уровне, — так и появилось решение о внедрении методологии DDMRP.

Эдуард Бабенко, директор по продажам в компании Кormotech

О компании

Kormotech — №1 производитель кормов для домашних животных в Украине. Компания экспортирует продукцию в 18 стран. Имеет 2 высокотехнологичных завода по производству кормов для кошек и собак. Кormotech производит три вида кормов стандарт-класс (ТМ «Гав!», «Мяу!»), Премиум (ТМ «CLUB4PAWS» или «Клуб 4 лапы») и суперпремиальный (ТМ «Optimeal»).

В компании 500 сотрудников, 386 из которых — владельцы домашних животных.

В связи с масштабированием и выходом на рынок Европы и Латинской Америки, текущие недостатки управления запасами на производстве Кormotech стали более заметными. А именно: в компании отсутствовал удобный инструмент для анализа причин излишек и дефицитов. Это негативно отражалось на качестве и эффективности работы производства.

Предпроектные цели

  • Снизить запасы предприятия
  • Автоматизировать управление запасами
  • Оптимизировать партии производства
  • Минимизировать себестоимость продукции

Решение Kormotech

Выбирая эффективное решение для устранения недостатков управления запасами компании, Кormotech внедрила инновационную методологию Demand Driven MRP.

Ключевые результаты с Demand Driven MRP

  • Уровень сервиса повысился с 90% до 99%
  • Совокупный запас сократился на 45% при росте объема производства на 40%
  • Продажи выросли на 40%
  • Уменьшились колебания продаж и производства на 50%
  • Сырье и упаковка: сокращение излишков на 50%