• Michelen
  • Франция
  • Производство шин
  • 130 лет на рынке
  • 170 стран
  • Replenishment+

DDMRP — это лучшее решение для управления запасами. За короткий промежуток времени мы избавились от бимодального распределения, снизили запасы и увеличили уровень сервиса. Самое важное для нас достижение, —  мы смогли связать работу фабрик с уровнем спроса потребителей.

Thibaut D`Herouville, руководитель цепочки поставок на предприятии Michelin

О компании

Michelin — французский производитель шин. Полное название компании — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Занимает первое место в Европе и третье в мире по объемам производства.

  • 1.9 млрд. евро - затраты на логистику
  • 3,5 млн. кв. м - площадь складских помещений
  • 20% шин экспортируются на другие континенты
  • 120 направлений промышленной деятельности

Предпроектные цели:

  • Сократить lead-time
  • Стабилизировать цепочку поставок
  • Остановить эффект кнута
  • Повысить точность прогноза

Решение Michelin

Чтобы решить проблему обслуживания клиентов, снизить уровень запасов и лучше реагировать на постоянно меняющиеся сигналы спроса со стороны клиентов, руководство компании Michelin приняли решение внедрить инновационную методологию Demand Driven MRP.

Ключевые результаты с Demand Driven MRP:

  • Повышение уровня сервиса на 10%
  • Снижение запасов на 15%
  • Сокращение срочных поставок в 3-4 раза