• Oregon Freeze Dry
  • Северная Америка
  • Пищевая отрасль
  • 50+ лет на рынке
  • Replenishment+

Методология DDMRP простая в использовании. Даже во время проекта внедрения сотрудники компании не нуждались в дополнительной помощи.

Craig Jolly, начальник производства Oregon Freeze Dry

О компании

Oregon Freeze Dry — производитель таких замороженных продуктов, как: продукты питания, полуфабрикаты, товары собственной торговой марки. в Северной Америке. Компания на рынке уже более 50 лет. Имеет 2 завода и более 400 различных SKU. OFD полностью обеспечивает полуфабрикатами государственную армию США.

Предпроектные цели

  • Сокращение запасов сырья
  • Рациональное использование складов
  • Повышение уровня сервиса и доступности товаров
  • Снижение количества упущенных продаж
  • Автоматизация управления запасами
  • Масштабирование производства

Решение Oregon Freeze Dry

Для достижения вышеперечисленных целей компания Oregon Freeze Dry выбрала методологию Demand Driven MRP

Ключевые результаты с DDMRP (по выпуску подзаказной продукции)

  • Сократили стоимость запасов на 2 млн. $
  • Увеличилась доставка в срок на 46%
  • Сократилось время выполнения заказов на 60%
  • Сократилось время поставок с 10-12 недель до 3 недель

Ключевые результаты с DDMRP (по выпуску продукции Mountain House)

  • Увеличились продажи на 20%
  • Сократились поздние поставки на 96%
  • Снизились запасы в наличии на 60%

Соотношение прогноза (желтая линия) и продаж (синяя линия)