• Shell
  • Нидерланды
  • Производство смазочных материалов
  • 100+ лет опыта
  • 100 стран
  • DDMRP

С помощью DDMRP трансформации мы смогли снизить давление на такие сложные процессы, как: прогнозирование, вариабельность спроса и эффект кнута. Главное преимущество DDMRP — построение стабильности процессов на производстве.

Nick Lynch, менеджер глобального планирования в компании Shell

О компании

Shell — нефтегазовая компания, Нидерланды. Мировой лидер по производству готовых смазочных материалов для автомобильной, тяжелой  транспортной, горнодобывающей, энергетической,  строительной отраслей. Продукция Shell доступна в более чем 100 странах мира.

Ведущие бренды включают: Shell Helix, Shell  Rotella, Pennzoil, Quaker State, Shell Tellus и Shell Rimula.

Предпроектные цели

  • Стабилизировать работу производства
  • Повысить прибыль
  • Снизить трудозатраты
  • Улучшить загрузку мощностей

Решение Shell

Для того, чтобы продукты Shell оставались выбором, которому доверяют миллиарды клиентов из года в год, компании необходимо было наладить цепочку поставок. Методология DDMRP осуществила данную цель.

Ключевые результаты с Demand Driven MRP:

  • 200 сотрудников обучились методологии DDMRP
  • Снизилась себестоимость реализованной продукции
  • Снизился уровень запасов
  • Повысилась прозрачность процессов
  • Повысился показатель OTIF