• Yuko Lubricants
  • Украина
  • Производство смазочных материалов
  • 20 лет опыта
  • В 70 стран экспорт продукции
  • Replenishment+

На все сложные вопросы есть простые ответы. И методология DDMRP понятна как для руководителей, так и для исполнителей.

Дмитрий Васильев, финансовый директор СП Юкойл

О компании

СП Юкойл — производитель смазочных материалов, масел, смазок, смазочно-охлаждающих и формовочных жидкостей и сервисных продуктов в Украине.

  • 2000 SKU - общий ассортимент готовой продукции
  • 300 наименований - ассортимент выпускаемых смазочных материалов
  • 70 стран - география экспорта бренда

Предпроектные цели

  • Обеспечить бесперебойное снабжение необходимой продукцией
  • Автоматизировать планирование производства
  • Автоматизировать управление запасами

Решение Yuko Lubricants

Это активно развивающийся бизнес с высоким уровнем автоматизации производства и сильной заинтересованностью сотрудников в успехе компании. Но были выделены сложности в управлении запасами на производстве смазочных материалов. Руководство компании СП Юкойл приняли решение в пользу методологии Demand Driven MRP.

Ключевые результаты с Demand Driven MRP

  • -60% уменьшение излишков готовой продукции
  • -8% снижение уровня запасов при +13% росте продаж
  • -40% уменьшение излишков по таре